Удовлетворяет ли граждан качество медицинской помощи?
Росгосстрах провел
социологический опрос населения Ненецкого автономного округа об
удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи. Его итоги
были рассмотрены на заседании правления Территориального фонда
обязательного медицинского страхования. Тридцать пять процентов
опрошенных отметили, что им не приходилось использовать личные средства
при обследовании и лечении в медицинском учреждении. Большая часть
респондентов – люди, работающие в возрасте от 25 до 45 лет.
При
этом, треть граждан сказали, что врачи относятся к больным со
вниманием. Тридцати трем процентам опрошенных внимание врачей к
проблемам больных показалось недостаточным. Двадцать девять процентов не
полностью удовлетворены материально-техническим оснащением больниц, при
этом тридцать восемь процентов граждан, участвовавших в опросе,
считают, что медучреждения оснащены оборудованием достаточно хорошо.
Больше
всего респондентов волновали очереди к врачам, они советовали повести
работу по их уменьшению. По мнению граждан, медицинская помощь должна
оказываться бесплатно. Люди предлагали приглашать на работу
высококлассных специалистов, расширить перечень медицинских услуг,
проводить все виды диагностики в регионе, повысить ответственность
врачей и даже провести опрос населения по работе каждого специалиста.
-
Предложения граждан, - сказала заместитель губернатора по социальным
вопросам Ольга Барташова, - будут доведены до руководства Ненецкой
окружной больницы. Уже сегодня ведется работа по внедрению электронной
записи к врачу, а также желающих попасть на прием записывают по
телефону. Вопросы удовлетворенностью людей качеством оказания
медицинской помощи рассматриваются регулярно.